ОАО «Гидроагрегат»

 

ОАО «Гидроагрегат» является одним из ведущих крупных серийных предприятий в авиакосмической промышленности России и СНГ. Перечень изделий для авиационной техники, изготавливаемых ОАО «Гидроагрегат», насчитывает сотни единиц. Это силовые гидроцилиндры, рулевые агрегаты и приводы различной конструкции, распределительные механизмы, гидронасосы и гидравлические блоки. Кроме того, акционерным обществом выпускаются несколько типов воздушных винтов.

В последние годы освоены и изготавливаются различные виды шестеренных насосов, электро-гидро-агрегаты для использования в гидравлических системах различной мобильной техники (строительно-дорожной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной, автомобильной, судостроительной, железнодорожной, нефтегазовой и др.).

Продукция имеет сертификаты с использованием международных стандартов качества ISO 9000. ОАО «Гидроагрегат» успешно работает на международном рынке. Является членом Нижегородской торгово-промышленной Палаты, Нижегородской ассоциации промышленных предприятий, Национальной ассоциации авиаприборостроителей, входит в холдинг «Авиационное оборудование».

 

Миссия и стратегия

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

1. Прирост объемов производства за счет эффективного использования производственных мощностей на 10% по отношению к предыдущему году.

2. Снижение издержек в относительных величинах на 5% по отношению к предыдущему году.

3. Обеспечение удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг, выражающееся в снижении количества рекламаций потребителей на 5% по отношению к предыдущему году.

4. Обеспечение роста средней заработной платы на 10% по отношению к аналогичному отчетному периоду.

 

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ЗАДАЧИ

  • Выполнение требований Государственного Заказчика и других потребителей, а также законодательных и обязательных требований при производстве, ремонте и поставке продукции отраслевого и общепромышленного назначения.
  • Повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, расширение экспортных возможностей предприятия, а также непрерывное улучшение работы предприятия в целом и СМК
  • Обеспечение удовлетворенности Государственного Заказчика (потребителей) и других заинтересованных сторон в качестве продукции.

 

ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

  • Определение и выполнение требований Государственного Заказчика и других потребителей для повышения их удовлетворенности качеством продукции, сроками поставок, ремонтом и обслуживанием.
  • Обеспечение единства целей и направления деятельности предприятия, эффективное руководство предприятием, понимание и мотивация персонала на достижение целей и задач предприятия. Активное участие руководителей в СМК, приводящее к её непрерывному улучшению.
  • Знание, понимание, одобрение и выполнение персоналом ответственности и полномочий в СМК по обеспечению результативности и эффективности выполняемых им работ.
  • Снижение затрат и сокращение времени цикла осуществления процессов за счет эффективного использования ресурсов, поддержание процессов в управляемом состоянии.
  • Системное (комплексное, взаимоувязанное и сбалансированное) решение задач обеспечения, управления и повышения качества продукции, улучшения отдельных процессов и СМК в целом, периодический пересмотр и критическая оценка политики в области качества.
  • Принятие решений на всех уровнях управления основанных на анализе объективных данных и информации, достаточное, гибкое и оперативное изменение процессов с учетом потребностей потребителей.
  • Взаимная удовлетворенность результатами работы отдельных подразделений в процессе выполнения требований потребителя. Создание духа единой команды.

 

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ

  • Изучение и понимание потребителей и ожиданий потребителей, измерение удовлетворенности потребителей, распространение информации о потребностях и ожиданиях потребителей внутри предприятия, выполнение установленных обязательных требований.
  • Личная ответственность высшего руководства за качество продукции, разработку, внедрение, обеспечение и контроль функционирования СМК.
  • Четкое распределение ответственности и полномочий персонала в СМК, обеспечение личной ответственности исполнителя за качество продукции на каждом этапе его работы в сочетании с моральным и материальным стимулированием за качество, обеспечение понимания всем персоналом предприятия требований СМК, политики в области качества, важности собственного вклада и роли на предприятии, постоянное повышение компетентности, знаний и опыта персонала.
  • Установление для каждого процесса необходимых для результативного и эффективного выполнения процесса:

· методов (процедур) осуществления и управления процессами, включая мониторинг и измерения до, в процессе и после;

· ресурсов (входная продукция и услуги, персонал, инфраструктура и производственная среда);

· требований к входной продукции;

· методов и критериев оценки результативности и эффективности процесса.

  • Установление измеримых и достижимых целей в области качества для всех структурных подразделений и предприятия в целом, планирование и обеспечение процессов необходимыми ресурсами, организация системы учета, анализа и регулирования затрат, связанных с качеством продукции, процессов и ресурсов.
  • Систематическое планирование и проведение мероприятий по улучшению продукции, процессов и СМК, предоставление работникам возможности обучения методам и средствам постоянного улучшения, а также полномочий по инициированию мероприятий по улучшению с одной стороны, и возложение на руководство обязанностей по обеспечению внедрения этих мероприятий – с другой стороны.
  • Мониторинг и измерение качества продукции, процессов и эффективности СМК, обеспечение достаточной точности и достоверности данных и информации.
  • Идентификация и выбор квалифицированных поставщиков, приоритетность долгосрочных взаимовыгодных отношений.