Фольклорные посиделки

Фольклорные посиделки

Знание своих корней способствует духовному обогащению, рождает уважение и чувство гордости за своих предков.
Современное поколение, конечно, с трудом может представить, как жили люди без электричества, без телефонов и телевизоров. Как сами ткали и вышивали узоры.
А ведь это часть нашей культурной истории!
Чтобы лучше знать и понимать истоки русской культуры и традиций студенты группы 119 -1(кл. рук. А. А. Мингазова) пришли на фольклорные посиделки «Преданья старины глубокой» в Центр творчества и ремёсел Дворца культуры.
Ведущая Т.И. Яковлева провела небольшую экскурсию и рассказала о творчестве мастеров ДПИ клуба «Любава».
Встреча получилась яркой и познавательной.
С большим азартом ребята искали варианты ответов на вопросы викторины – презентации.
Многие показали неплохие знания в краеведческой викторине.
А, некоторые сами приняли активное творческое участие в посиделках в качестве артистов.
За неделю до встречи студенты подготовили смешную сценку «Лесные чудеса».
Зрители от души веселились, глядя на артистичных и нарядных Бабу Ягу (Наталья Таразанова), Лешего (Никита Послов), Печку (Алёна Павлова), Пекаря (Кирилл Ефанов) и Сказочника (Захар Богомолов).
Возможно это выступление — символичный старт для создания в Год театра нового театрального кружка студентов!

Педагог дополнительного образования А.А. Мингазова

«Группа ГАЗ» для техникума.

«Группа ГАЗ» для техникума.

«Группа ГАЗ» вручила пассажирские «ГАЗели NEXT» подшефным учебным заведениям

Ключи от школьных автобусов руководству Нижегородского и Павловского автомеханических техникумов вручил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Нижегородский автомеханический техникум (НАМТ) является одним из базовых учебных заведений Горьковского автомобильного завода, Павловский автомеханический (ПАМТ) – Павловского автобусного завода компании. Оба учебных заведения в 2019-м отметили 90-летие: НАМТ — 1 ноября, ПАМТ им. И.И. Лепсе — 27 сентября. Ежегодно они выпускают сотни дипломированных специалистов машиностроительной отрасли, которые трудоустраиваются в нашу компанию.

Сотрудничество с учебными заведениями является частью программы «Группы ГАЗ» по подготовке квалифицированных кадров и поддержке талантливой молодежи. Обучение будущих специалистов проходит в робототехнических кружках и секциях на базе школ, в техникумах и на специально созданных кафедрах высших учебных заведений, в ресурсных центрах. В число ключевых образовательных партнеров, с которыми сотрудничает «Группа ГАЗ», входит 9 вузов, 9 средних специальных учебных заведений, более 20 школ и детских образовательных центров. Студенты проходят на предприятиях «Группы ГАЗ» производственную практику, защищают дипломные проекты, активно вовлекаются в решение реальных производственных задач через участие в программах «Инженерный проект» и «Профстажировки». Ежегодно порядка 400 выпускников вузов, колледжей и техникумов приходит на работу на предприятия «Группы ГАЗ».

В конструкции школьных автобусов «ГАЗель NEXT» особое внимание уделено безопасности и удобству пассажиров. Сиденья оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности. Специальные устройства препятствуют случайному открытию дверей. На каждом ряду сидений установлена кнопка вызова водителя. Для облегчения доступа в автомобиль в конструкцию введена дополнительная подножка с электроприводом, расширены дверные проемы. Дополнительная теплоизоляция и отопитель обеспечивают комфортабельную температуру в салоне в холодное время года. Каждый автобус рассчитан на 15 детей и одного сопровождающего.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

Я сам окончил Павловский автомеханический техникум и всегда с благодарностью вспоминаю учителей, которые заложили основы понимания устройства автомобиля и промышленного производства, помогавшие мне в течение всей жизни. Первые впечатления о специальности, которые формируются именно в таких учебных центрах, во многом определяют отношение человека к профессиональной деятельности. Предприятия «Группы ГАЗ» просто невозможно себе представить без выпускников Нижегородского и Павловского техникумов. Тысячи рабочих, инженеров, технологов и многие сегодняшние руководители компании начинали свой профессиональный путь именно здесь. Прекрасно понимая, насколько важен постоянный приток заинтересованной и квалифицированной молодежи для развития компании, мы активно вовлекаем учащихся в решение производственных и инженерных задач, стоящих перед автомобильной отраслью. И, конечно, мне очень приятно, что ребята смогут лично оценить комфорт «ГАЗели NEXT», которая не могла бы быть разработана и создана без участия их предшественников по студенческой скамье.

Ангелина Капшина, директор Нижегородского автомеханического техникума:

Нижегородский автомеханический техникум очень признателен «Группе ГАЗ» за такой замечательный подарок. «ГАЗель NEXT» повысит нашу мобильность, улучшит организацию учебного процесса и позволит студентам участвовать в профсостязаниях как на территории Нижегородской области, так и за ее пределами. Автомобиль соответствует всем современным требованиям, а главное — обеспечивает безопасность перевозки детей.

https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtomobilnyy-zavod-vruchil-passazhirskie-gazeli-next-podshefnym-uchebnym-zavedeniyam/

 

Павловский краеведческий музей

Павловский краеведческий музей
В ноябре  студенты  группы №5 по профессии «Оператор станков с программным управлением», посетили Павловский краеведческий музей. В сопровождении увлекательного рассказа экскурсовода ребята познакомились с богатейшей историей нашего края , осмотрели исторические экспонаты и неповторимые образцы изделий павловских ремесленников. Посещение музея стало еще одним событием, которое обогатило чувство гордости за нашу малую Родину и сопричастности к ее историческим вехам.
Жолтикова Н. А., мастер производственного обучения

Волонтеры

Волонтеры

16 декабря в актовом зале администрации Павловского муниципального района волонтерам были вручены грамоты за проведение и организацию финала Всероссийской военно-спортивной игры «Победа». С приветственными словами выступил заместитель главы администрации Д. Н. Лисин, который поблагодарил за активную жизненную позицию представителей техникума, школы №9, Павловского филиала ННГУ им. Н. И. Лобачевского и выразил общее мнение, что волонтерское движение в Павловском районе будет активно развиваться в дальнейшем.

Напомним, что с 8 по 13 июля 2019 г. в военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооружённых Сил Российской Федерации «Патриот» проходил финал всероссийской военно-спортивной игры «Победа». В игре принимали участие отряды «Юнармии», среди которых были обучающиеся кадетских корпусов и патриотических клубов восьмидесяти регионов России. Участников, съехавшихся со всех концов Российской Федерации, ожидала интереснейшая программа, включавшая серьезные испытания воли, интеллекта, физической силы, выносливости, тех качеств, которые необходимы гражданину и защитнику Родины.

От Павловского автомеханического техникума в мероприятии участвовали волонтеры из числа обучающихся и преподавателей, которые оказывали помощь организаторам в проведении игры. Полагаю, им будет интересно поделиться своими впечатлениями.

П.В. Филатов, преподаватель ПАМТ им. И.И. Лепсе:

«При проведении игры, я работал в качестве волонтера в штабе. Штабные волонтеры в день заезда допоздна регистрировали участников финала игры. Казалось бы, скучная, рутинная работа, но было крайне интересно видеть множество неравнодушных людей из разных регионов нашей страны, людей, занимающихся важнейшим делом – воспитанием подрастающего поколения в духе любви к Родине и готовности в ее защите. Было очень интересно познакомиться с представителями разных национальностей и культур, составляющих единый российский народ. Рождалось удивительное чувство общей исторической судьбы людей, которые берегут страну своих предков».

Элиза Петрунина, обучающаяся ПАМТ им. И.И. Лепсе:

«Сначала я немного испугалась заборов и решеток, ведь я раньше никогда не бывала в воинской части. Когда нас расселили в казармах, мне стало легче, но некоторая напряженность оставалась. Первый день работы можно назвать днем моральной подготовки, я познакомилась с многими хорошими людьми. Второй день решил организационные проблемы, я окончательно поняла задачи волонтеров. На третий день стали прибывать команды, главной заботой стало их заселение. Руководители команд (Мурманской, Нижегородской, Орловской областей, Москвы) оказывали большую помощь в организации работы. Сложным этапом игры была военизированная эстафета, я переживала за участников, но всё обошлось хорошо. После викторины по истории в парке «Патриот» перед участниками выступала двукратная олимпийская чемпионка Светлана Ишмуратова, которая рассказала о своем пути в спорте. Этот рассказ, думаю, может вдохновить молодых людей бороться до конца и никогда не сдаваться. Добавлю еще, что на протяжении всей игры мы поддерживали наши команды, вместе с ними переживая их успехи и неудачи. В целом, море впечатлений, которых, думаю, хватит до окончания учебы в техникуме».

Куклева Тамара, студентка ННГУ им. Н.И.Лобачевского (Павловский филиал).

«Продуктивный отдых с 06.07 по 14.07 в военной части прошёл на ура. Больше всего было плюсов, несмотря на возложенные обязанности волонтёров: помощь в организации этого финала соревнований, новые знакомства, общение с уважаемыми людьми, ребятами из делегаций, военными, произвели огромное впечатление. Поразил парк «Патриот»: музейный комплекс, партизанская деревня, столовая и вкусная еда, различные выставки, профессионализм экскурсоводов, понравилось, что нам дали возможность пройти этап одной из эстафет и пострелять из винтовок, также понравилось проведение самого закрытия финала соревнований.

Удивило качество работы организаторов, особенно Антона Кузнецова (на каждом собрании он с ходу отвечал на все вопросы и решал любые проблемы, возникающие у руководителей и волонтёров). Есть огромное желание съездить туда ещё раз!».

Любая учебная и воспитательная работа должна быть не эффектной, а эффективной, давать результат, способствующий всестороннему развитию молодежи. Думается, игра «Победа» тем мероприятием, участие в котором позволяет молодым людям проявить свои лучшие качества и обогатиться опытом культурного обмена, общения, обогащающего любого человека.